0 17 SMM Бизнес Опыт

Реклама в Facebook для взрывного роста продаж

Улучшить маркетинговые кампании в рекламе можно нескончаемо. Если Вы знаете, как работает реклама на Фейсбук это значит, что из этого можно извлечь максимальную пользу в рекламе. В случае если вы лишь начинаете работать с Фэйсбук, либо мысли для тестов закончились, возьмите на заметку эти средства для рекламы.

 

Реклама в Facebook для взрывного роста продаж. Рекомендации от MaxMaster

 

1. Оценка пересечения интернет-аудитории.

Когда идёт тест очень легко сделать ошибку, брать похожую секцию и давать её одной и той же аудитории. Проверить это можно прямо в фейсбук, там есть специальная графа, где можно проверить пересечение людей. «Действие»—«Показать пересечение аудиторий», там вы уже сможете увидеть все пересечения в процентах.

 

2. Искать похожих посетителей.

Facebook делает роботу за Вас. Нужно только направить в нужную сторону, дать качественный источник. Пойдёт и база покупателей или зарегистрированных пользователей. Загружаете номера телефонов или адрес почты, система сама находит Вам нужного человека, затем запускаем поиск похожих по наполнению аудитории.

 

3. Лимитируйте круг аудитории.

Ищите свою аудиторию, например людей, которым интересно путешествовать. Также можно искать и исключив некоторый сегмент. Например, вегетарианец или же замужних (женатых), то, что вам не нужно в данный момент.

 

4. Нужно делать анализ объявления.

В фейсбук можно делать анализ всех действий, которые вы делали, смотрите как реагируют люди на ту или иную статью, или картинку. В какую сторону идти и как улучшить ваши посты, чтобы нравились не только Вам, но и людям. 5. Делайте оптимизацию на конверсию Сделайте свою задачу проще – Facebook способен сам подбирать нужную Вам аудиторию, просто настройте ретаргейтенг, для всего этого не нужно обращаться к разработчикам, достаточно просто отследить по url. Эта система сама приведёт вам нужных людей, которые с большой вероятностью совершат какие-то действия связаны с тем, что именно вы подали в сайте.

 

6. Делайте подбор креативов.

Вам необходимо обдумать порядок и степень соответствия креативов опираясь на Customer Journey. Customer Journey —здесь клиент проходит путь от ознакомления с каким-то продуктом и к покупке определенного товара. Понимая этапность, вы сможете планировать стратегию.

 

7. Акцент на видео.

Это самый эффективный метод донести информацию аудитории, показать в действии ваш продукт и подробно рассказать о нём. Люди смотрят видео везде, на роботе, когда едут домой, дома или же просто на отдыхе. Сначала, организуйте вашу Customer Journey карту, обусловьте вашу коммуникацию на каждом её шаге и сделайте испытания, чтоб провалидировать ваши догадки на данных. Поиск продуктивного рисунка, и выбор меж картинкой либо видео в маркетинговом объявлении — это не очень важные нюансы в тестировании. Воспринимайте свою аудиторию и отлично выучите её необходимости, желания либо трудности, которые вы можете решить при помощи коммуникации. Лишь месседж и релевантность вашего предложения описывает продуктивность ваших маркетинговыхкампаний. Отличие от остальных не бесплатных медиа-площадок Фэйсбук даёт для вас огромные возможности для рекламы, вы сможете таргетировать свои объявления на мотивированную аудиторию.

 

Продвижение в Facebook от MaxMaster

 

Для правильного построения и создания эффективной рекламы на Facebook вы можете обратится в веб-студию MaxMaster и заказать полный спектр работ по созданию рекламных кампаний ”под ключ” и с гарантией достигнутых результатов.

 

Если вы прочитали все эти статьи, и поняли принцип роботы рекламы в Фейсбук, Вам остаётся только начать. А мы желаем вам в этом успехов и конверсии!

поделитесь в соц. сетях:

18.11.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Улучшите свой бизнес уже сейчас

наши услуги
marketplace