0 120 Бизнес Интернет-магазин Опыт

Креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять

Как утверждают исследования, люди видят в день около 5000 рекламных объявлений, креативов и брендов. При таком количестве они обращают внимание только на 153, а взаимодействуют только с 12. Конкуренция очень высока, поэтому нужно сделать так чтобы ваш бренд был на высшем уровне. Обычная реклама издавна начинает вызывать у покупателей только раздражительные эмоции. Однако креативные акции и уникальная подача материала рекламы способна настроить людей на подходящий чувственный лад.

 

Веб-студия MaxMaster расскажет в этой статье, как же подняться по идеям рекламы и оставить всех позади!

 

Креативные идеи для рекламы от MaxMaster

 

1. Создавайте достойные внимания викторины. Для того, чтобы понравится аудитории, необходимо разговаривать о них. Им не любопытно слушать о вашем бренде, они желают узнать больше о себе. Любой с наслаждением кликнет на рекламу, если она предложит им выяснить например: на какого персонажа они похоже либо как они умрут в Игре Престолов, что ждёт в будущем и многое другое. Это ведь на много интереснее чем какая-нибудь другая реклама.

 

2. Сделайте карту города, брендовую. Данный вид для продвижения идеальнее всего работает для туристических компаний и ресторанов. Путешественники будут рады совсем бесплатной карте города, да ещё с достопримечательностями и, вероятнее всего, не выпустят ее из рук на протяжении всего путешествия. Ведь карта нужна везде особенно в не знакомом для человека месте.  При этом если вы обозначили локацию вашего бизнеса он постоянно будет мелькать перед глазами и напоминать о себе. Это выгодно и клиенту и вам.

 

3. Пользуйтесь окружением. Творческая публикация с внедрением окружения просто потрясающий эффект воображения. Это на много лучше, чем скучноватые маркетинговые цитаты, ведь такая реклама делает место во что-то необыкновенное и смешное зрелище. Очень много текста — это лишнее. Некоторые люди даже не читают, а если и читают, то, не доходя до середины, и только 15-22% дочитывают до конца.

 

4. Поп культура. Чтобы привлечь внимание и на долго запомниться, ссылайтесь в собственной рекламе на популярных персон, пользующиеся популярностью киноленты либо копируйте танцевальные движения. Это завлекает людей.

 

5. Пользуйтесь игрой слов. Необыкновенная игра слов может надолго запомниться, но если всё это подкрепить ещё и изображением – то к вашей рекламе будут возвращаться мыслью опять и опять.

 

6. Милые животные. Отлично продается не только обычная реклама про машины или еду, но и симпатичные животные. Даже если пользователю не любопытно ваше предложение, он влюбится в прямом смысле этого слова в вашу рекламу и всё-таки решит испытать.

 

7. Выходим за рамки. Почти всегда интереснее смотреть на рекламу с эффектом 3D и всякими объёмными моделями. Человек совершенно не намеревался смотреть в сторону реклама, но голова невольно туда поворачивается и тут уже в мозг загружается нужная маркетинговая информация.

 

8. Проявляйте свой талант. Наверняка, когда вы видите креативную рекламу, которая очень сильно понравилась у вас появляется чувство снять это на телефон и поставить на заставку. Ведь это очень красиво, такие вещи быстро воспринимаются мозгом человека.

 

Эффективная реклама от MaxMaster

 

Чтобы повлиять и создавать воспоминание, дизайн рекламы должен быть свежайшим и непростым. Это не тайна. Сейчас, чтобы одолеть в конкурентноспособной борьбе, нужно не только выпускать высококачественные продукты и продавать их по доступной стоимости, необходимо заинтриговать будущих покупателей собственной продукцией или товарами.

 

Для правильного построения эффективной рекламы вы можете обратится в веб-студию MaxMaster и заказать полный спектр работ по созданию рекламных кампаний ”под ключ” с гарантией достигнутых результатов!

поделитесь в соц. сетях:

05.12.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1

Улучшите свой бизнес уже сейчас

наши услуги
marketplace